Удаленное обслуживание - CARAT
Прямая и надежная поддержка

Бывают моменты, когда ничего не получается. Если наш обслуживающий персонал не может ответить на один из ваших вопросов, касающихся работы с нашей программой, по телефону или электронной почте, идеальным решением будет дистанционное обслуживание CARAT. Ваше преимущество: быстрая, прямая, компетентная и надежная поддержка. Без какой-либо установки.
 

Запуск удаленного обслуживания

Вот так просто работает дистанционное обслуживание CARAT: 

  • Запустите удаленное обслуживание CARAT одним кликом мышки из программы  
  • Подтвердите, что вы хотите начать сеанс 
  • Ваш персональный идентификатор доступа появится в небольшом окне 
  • Предоставьте сотруднику службы CARAT этот идентификатор доступа 
  • Сотрудник службы CARAT может использовать его для работы на вашем компьютере или для конкретного руководства

 

Запуск удаленного обслуживания

CARAT Fernwartung

Только с вашего согласия! 

С удаленным обслуживанием CARAT вы можете быть полностью уверены: вы сообщаете нам, к каким данным нам разрешен доступ, а к каким - нет. Мы не просматриваем и не создаем резервные копии ваших личных данных, которые находятся на вашем компьютере, и, конечно, мы видим ваш компьютер только до тех пор, пока вы нам это разрешаете. 
 

  • Дистанционное обслуживание CARAT может, будет использоваться и запускаться только с вашего согласия 
  • Вы указываете, будет ли просматриваться только ваш экран или нам разрешено работать с вашим компьютером в подзонах  
  • Вы можете самостоятельно завершить дистанционное обслуживание в любое время 
  • Мы относимся к вашим данным конфиденциально и не передаем их третьим лицам 

 

Вы хотите воспользоваться дистанционной помощью CARAT по техническому обслуживанию одним из сотрудников нашей сервисной службы?

Тогда запишитесь к нам на прием прямо сейчас! 
 

Назначить время сеанса